Фото архив  

ТВОРЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ [0]
Творчество нащих учащихся: стихи и проза; очерки, рассказы ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА [11]
Копилка методических и дидактических материалов подготовленных учителями
ПУБЛИКАЦИИ [1]
Публикации сотрудников нашей школы
ДОКУМЕНТЫ [0]
ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО [0]
Внутренние приказы и положения
НОУ [4]
Научное Общество Учащихся

 

 

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Тема: Электрический ток. Источники тока
Тип урока: Урок изучения нового материала

РАЗРАБОТКИ УРОКОВ | Просмотров: 2292 | Author: Жангужинова Мадина Ерсаиновна | Добавил: bcity | Дата: 20.03.2014 | Комментарии (0)

Тема: Месть или прощение?

(урок внеклассного чтения по рассказу В.А. Солоухина «Мститель»)


Тип урока: изучение новой темы

Цели:

Образовательные: на материале рассказа добиться осознанного восприятия текста, понимания и решения представленных в нем проблем; учить определять характер героя по его внутреннему монологу; совершенствовать умения и навыки анализа художественного произведения.

Развивающие: продолжить формирование умения анализировать, сравнивать, доказывать, формулировать обобщающий вывод, работать над развитием речевой деятельности учащихся.

Воспитательные: воспитывать чувство ответственности, гуманного отношения к человеку, содействовать формированию убеждений и потребностей учащихся в оценке последствий мести и сознательном отказе от нее.
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ | Просмотров: 1622 | Author: Бурцева Марина Владимировна | Добавил: bcity | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (0)

с 26 ноября по 1 декабря 12г в школе будет проходить предметная неделя по информатике
СТАТЬИ | Просмотров: 1193 | Author: Попов Евгений Владимирович | Добавил: Евгений | Дата: 17.11.2012 | Комментарии (0)

диагностическая работа по русскому языку 8-9 кл.
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ | Просмотров: 1318 | Добавил: Кузьменко | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)

Урок № 36
(5 КЛАСС)

Тема: Л.Н.Толстой. Сведения о писателе. Историко-литературная основа рассказа «Кавказский пленник». Яснополянская школа.

Цель:                                                      
• познакомить ребят с фактами биографии Л.Н.Толстого, связанными с творческой историей рассказа «Кавказский пленник»; выявить историко-литературные основы рассказа;
• формировать умение выделять главное в прослушанном сообщении, развивать  навыки  работы с иллюстрациями;
• воспитывать интерес к жизни и творчеству Л.Н.Толстого.
       
Оборудование: мультимедийная презентация.
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ | Просмотров: 20729 | Author: Баганова Ирина Владимировна | Добавил: bcity | Дата: 15.02.2012

Урок № 35.
(5 КЛАСС)
       
Тема: Н.А.Некрасов. Стихотворение «Тройка».

Цель:                                                     
• выявить фольклорные основы стихотворения Н.А.Некрасова «Тройка», авторскую позицию; формировать представления о строфе;
• формировать   навыки выразительного чтения, самостоятельной исследовательской работы с текстом, работы с иллюстрациями, лексической работы;
• развивать нравственно-эстетические представления учащихся в процессе анализа стихотворения.
      
Оборудование: мультимедийная презентация; аудиозапись романса «Тройка»
(«Что ты жадно глядишь на дорогу…»).

РАЗРАБОТКИ УРОКОВ | Просмотров: 18646 | Author: Баганова Ирина Владимировна | Добавил: bcity | Дата: 15.02.2012 | Комментарии (0)

открытый урок 5 кл математика
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ | Просмотров: 962 | Author: гладченко людмила павловна | Добавил: uchitl | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (0)


       В настоящее время остро стоит проблема бытового загрязнения, в частности, проблема мусора, который занимает огромные территории, загрязняя при этом почву, воду, атмосферу. Мусор на свалках чаще всего сжигают, в связи с чем в воздух выбрасываются ядовитые вещества. Мусорные свалки являются местом скопления бездомных больных животных, а они в свою очередь распространяют инфекции.
   За последние 15 лет в связи с развитием химической промышленности появились такие виды мусора, которые нейтральны к любому воздействию природы. Если раньше лес засоряли бумажками, консервными банками и стеклянными бутылками, то теперь к ним добавился пластиковый мусор.
   Село, в котором мы живём, не стало исключением. Ему также присущи мусорные свалки. Мусор можно видеть на улицах, в парке, на площади, особенно много его на окраинах села, происходит загрязнение воздуха, водоемов, почв. Безусловно, человеку приятно, когда место, в котором он живёт, чистое, ухоженное, красивое. Но в своём селе мы часто этого не наблюдаем, скорее всё наоборот: мусорные контейнеры переполнены, а возле них большое скопление мусора. Идя по улицам, можно увидеть, что то там то тут валяется мусор, а сколько его на заднем фасаде различных организаций, магазинов, торговых павильонов. Выезжая в лес на отдых, мы также встречаем много мусора.
     Мешки для мусора, полиэтиленовые пакеты-майки, пластиковые бутылки, пластиковые пакеты и другие упаковочные материалы на основе пластика и полиэтиленовой плёнки получили широкое распространение в современном мире во всех сферах человеческой жизнедеятельности. Сегодня в мире упаковочных материалов пластиковые упаковки занимают лидирующие позиции по популярности среди населения, благодаря чему они стали выгодным средством рекламы. На них всегда можно увидеть логотип фирм и магазинов. Пластиковые изделия широко используются для транспортировки и хранения продуктов, техники и других предметов. Они уже перестали быть особым видом товара, они нужны везде и всегда, и в настоящее время важно найти вторичное применение пластиковой таре, чтобы меньше её было выброшено.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ | Просмотров: 2261 | Author: Самосватова Катя, Черепанова Вика. | Добавил: bcity | Дата: 24.01.2012 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (1-й год обучения)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ | Просмотров: 13403 | Author: Морозова Ольга Викторовна | Добавил: Margo | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)

   Математическая статистика (от лат. «status» - состояние, положение вещей) – это наука, изучающая методы обработки результатов наблюдений.

   При проведении различных исследований тщательно и систематически собирается информация. Эта информация нужна для проверки различных идей и теорий. Как правило, сбор и представление информации происходят в числовом виде. Но даже самые объективные и тщательно собранные числовые данные не говорят сами за себя. Исследователь должен уметь эффективно использовать статистику для организации, оценки и анализа этих данных. Иначе собранные данные окажутся бесполезными.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ | Просмотров: 2073 | Author: Лидли Анастасия | Добавил: bcity | Дата: 12.01.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-15
ФОРМА ВХОДА
ПОИСК

Открытый Класс   Издательский дом - Первое сентебря   Дискуссионный клуб Минобрнауки РФ   Федеральный Институт Педагогических Измерений   Учительский фестиваль - открытый урок 

Единый Государственный Экзамен   Федеральный Государственный Образовательный Стандарт   РОСОБРНАДЗОР   Федеральный портал Российского образования   Экспертиза учебников
*** Каталог профориентационных практик ***

Архив


 

   

Официальный сайт МБОУ Баганской СОШ №1, © 2001 - 2024. Все права защищены

Сделать бесплатный сайт с uCoz