(урок внеклассного чтения по рассказу В.А. Солоухина «Мститель»)
Тип урока: изучение новой темы
Цели:
Образовательные:
на материале рассказа добиться осознанного восприятия текста, понимания
и решения представленных в нем проблем; учить определять характер героя
по его внутреннему монологу; совершенствовать умения и навыки анализа
художественного произведения.
Развивающие:
продолжить формирование умения анализировать, сравнивать, доказывать,
формулировать обобщающий вывод, работать над развитием речевой
деятельности учащихся.
Воспитательные:
воспитывать чувство ответственности, гуманного отношения к человеку,
содействовать формированию убеждений и потребностей учащихся в оценке
последствий мести и сознательном отказе от нее.
Тема: Л.Н.Толстой. Сведения о писателе. Историко-литературная основа рассказа «Кавказский пленник». Яснополянская школа.
Цель: • познакомить ребят с фактами биографии Л.Н.Толстого, связанными с творческой историей рассказа «Кавказский пленник»; выявить историко-литературные основы рассказа; • формировать умение выделять главное в прослушанном сообщении, развивать навыки работы с иллюстрациями; • воспитывать интерес к жизни и творчеству Л.Н.Толстого.
Оборудование: мультимедийная презентация.
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ | Просмотров:20730 | Author:Баганова Ирина Владимировна | Добавил:bcity | Дата:15.02.2012
Цель: • выявить фольклорные основы стихотворения Н.А.Некрасова «Тройка», авторскую позицию; формировать представления о строфе; • формировать навыки выразительного чтения, самостоятельной исследовательской работы с текстом, работы с иллюстрациями, лексической работы; • развивать нравственно-эстетические представления учащихся в процессе анализа стихотворения.
Оборудование: мультимедийная презентация; аудиозапись романса «Тройка» («Что ты жадно глядишь на дорогу…»).
Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (1-й год обучения)