«Мы кормушку смастерили.
Мы столовую открыли.
Воробей, снегирь - сосед
прилетели на обед».
Зима для птиц – самое трудное время года: много пернатых погибает от холода и голода. Что страшнее зимой для птиц: холод или голод? Птицы прилетают к нашим жилищам за помощью, и мы с вами должны помочь пережить зиму пернатым друзьям.
В начальной школе стало доброй традицией проведение акции «Покормите птиц зимой!». Родители первоклассников вместе с детьми изготовили кормушки для птиц. У каждого они получились разные, но все были сделаны с душой, с теплом. 20 января ребята вместе с классными руководителями развешивали кормушки по школьному двору, насыпали в них корм, наблюдали за птицами. Всем было весело и интересно.
На этом акция не заканчивается. Все желающие могут присоединиться к первоклашкам и покормить птичек в школьном дворе крошками, семечками, семенами. До уроков или после них насыпьте горсточку корма – и вы сохраните много птичьих жизней. Спешите делать добрые дела!
Успех обучения ребенка – в успешном сотрудничестве
учителя, родителей и детей.
Взаимодействие семьи и учителей в образовательном процессе можно назвать партнерством между школой и родителями. Но как построить эти партнерские отношения?
Существует несколько способов решения данного вопроса: это и дни открытых дверей в школе, и совместные общешкольные мероприятия, и классные родительские собрания. Эффективным является и заседание педагогического совета, на который приглашаются родительская общественность, активисты классных коллективов, целью которого является знакомство с деятельностью школы. Это своего рода отчёт о работе школы за определенный период.
Именно такая встреча и состоялась в МКОУ Баганской СОШ №1 17 января 2017 года, на которой были подведены итоги деятельности учительского и ученического коллективов за 1 полугодие 2016-2017 учебного года. >>> читать далее >>>
13 января районном ДДТ, ДК прошёл бал-маскарад в стиле XIX века. Разработана игровая конкурсная программа, предусматривающая дресс-код: девушки в платьях в пол, мужчины в рубашках с бабочкой. Обязательным атрибутом для всех без исключения присутствующих были маски. Для ребят были проведены мастер-классы, на которых был представлен ряд танцев: полонез, полька, венский вальс и т.д., а также мастер-класс по созданию причесок.
Затем праздник перенёсся в празднично украшенный зал, где сама атмосфера дышала той романтической эпохой. Популярные игры XIX в. и остроумные конкурсы (фанты, конкурс «Лучшая маска»). Желающих поучаствовать в необычных конкурсах всегда была масса. Помимо этого для ребят был подготовлен сюрприз. Нашу школу представляли: Панкратьева Надя, Нефедов Костя, Фоменко Миша, Митяева Ангелина, Губарь Наташа, Гаак Илья, Сычёв Валера, Башкардина Анжелика, Федорченко Анна, Шпилевский Кирилл, Эккерт Егор, Горгулько Полина.
Огромное спасибо всем, кто поддержал эту идею и стал вдохновителем и активным участником, – словом, дамами и кавалерами XIX века. Как же это здорово! У нас всё получилось!
Деловой стиль одежды - это строгий выдержанный стиль одежды, предназначенный для посещения учащимися учебных занятий в учреждениях общего среднего образования. Комплект одежды делового стиля должен быть многофункциональным, гигиеничным, удобным и соответствовать современным направлениям моды.
Для мальчиков (юношей) в комплект входят жилет, брюки, рубашка, галстук. Для девочек (девушек) –жилет, юбка, брюки, блузка. 13 января 2017 года членами ДО «Пламя» (Бондаренко Настя, Алтынников Никита, Мельникова Вика, Шелягина Аня) был проведен рейд по проверке внешнего вида учащихся 5-11 классов. Итоги подведены, рекомендации составлены.
Бывают в нашей жизни такие праздники, от которых ждешь чудес и волшебства вне зависимости от того, сколько тебе лет. И конечно же, таким праздником является Новый год.
В новогоднее время обучающиеся переносится в мир сказки, наполненный чудесами, играми и танцами. Даже само ожидание праздника приводит детей в состояние восторга… И у многих взрослых воспоминания о новогоднем празднике в школе связаны именно с ёлкой и приходом Деда Мороза и Снегурочки.
28 и 29 декабря в нашей школе прошли новогодние вечера и утренники. Как по мановению волшебной палочки все классы и главный новогодний зал, засверкали мишурой, блестящим дождём, сотнями огоньков новогодних гирлянд. А когда пришла главная гостья — пушистая ёлочка — вот тогда и началась настоящая новогодняя сказка!
В 5-8 классах прошла конкурсно-игровая программа «Зимние приключения». Ребятам необходимо было преодолеть семь станций: «Петушиные забавы», «Новогодние рекорды», «Новогодняя танцевальная», «Новогодние краски», «Новогодние проделки Бабы Яги» на которых их встречали сказочные герои. Классные коллективы с удовольствием выполнили все предложенные новогодние задания. Праздник закончился у новогодней ёлки новогодней лотереей, танцами и вручением подарков Дедом Морозом.
В 9-10 классах прошла конкурсно-игровая программа «Новогодние приключения». Весь вечер ребята состязались в различных конкурсах: «Снежки», «Снежный ком», «Литературное творчество», Новогодняя народная эстафета» и т.д.
Ну, а самый волшебный праздник — костюмированный вечер — прошёл для обучающихся 11 классов, где каждый ученик пришёл на праздник в нарядном костюме сказочного героя. Весёлые песни, оригинальные танцы, стихи, театральные постановки — всё способствовало созданию неповторимого новогоднего настроения у детей и взрослых.
Новый год - самый радостный, яркий и нарядный праздник. Дети всегда с нетерпением ждут Нового года, ведь это самый любимый и веселый праздник. Он запоминается детям до следующего Нового года. Чтобы создать атмосферу праздника, мы не только составляем интересный сценарий, но и украшаем школу. Мишура, снежинки, сказочные персонажи являются прекрасным дополнением к торжеству. Немножко фантазии, и строгие школьные стены превращаются в новогоднюю сказку.
Обучающиеся нашей школы украсили коридоры и свои классные кабинеты, технический персонал украсил актовый зал, где стояла лесная красавица-ёлка; учителя физической культуры изготовили целую снежную сказку из новогодних снежных скульптур, которые украсили школьную территорию. Рабочие школы и учителя физической культуры совместными усилиями на школьном стадионе залили каток. И везде каждый проявил свою фантазию.
Атмосфера праздника – это особое волшебство, способное наполнить дом позитивом и радостью. Много поделок дети сделали своими руками. Ну, что ж, осталось совсем чуть-чуть, и Новый год с Дедом Морозом и Снегурочкой принесёт детям подарки, радость и веселые конкурсы – от этого точно детки будут в восторге!
Губернаторская новогодняя ёлка - самое масштабное новогоднее мероприятие для детей Новосибирской области. Губернаторская ёлка проводится в целях поощрения детей, их интеллектуального, художественно-эстетического и духовно-нравственного развития. Праздник прошел 28 декабря 2016 года, и впервые в Государственном концертном зале имени А.М. Каца Новосибирской государственной филармонии и включил утреннее и дневное представление.
«Главное в нашем будущем – это вы, и Губернаторская ёлка - это праздник в вашу честь», – отметил Губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий. Участниками праздника стали дети в возрасте от 6 до 15 лет, проживающие во всех муниципальных районах и городских округах Новосибирской области, одаренные в разных областях интеллектуального и художественного творчества, достигшие успехов в учебе, дети из многодетных семей, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и из социально-незащищенных семей. Делегация Баганского района состояла из 25 детей. От нашей школы было два представителя: Лидли Лиза, ученица 6 «А» класса, Фоменко Михаил, ученик 9 «А» класса.
В программу праздника вошли работа интерактивных игровых площадок, расположенных в фойе 1 и 2 этажей и на круглой сцене концертного зала, показ сказочного представления «Новый год 2017 в волшебной стране Деда Мороза». Это было яркое, фантастическое новогоднее представление, впечатления незабываемые. Нас развлекали около четырёх часов. А потом подарили сладкие подарки. Ёлка длилась 1,5 часа, сказочных героев было много: Три богатыря, Царевна Несмеяна, кот Леопольд, эльфы, Дед Мороз, Снегурочка и т.д. Прекрасное представление! Невероятное богатство декораций и костюмов!
Детям-участникам праздника были вручены открытки-поздравления от имени Губернатора области и новогодние подарки. Кроме того ребята побывали в музее, а также в кинотеатре Маяковского. Время пролетело незаметно и вот уже вечером мы счастливые и немного уставшие отправились домой. Благодаря данному мероприятию мы нашли много новых друзей. Никогда не забудем эту чудесную поездку!
Желаем праздничного настроения,
Веселья, смеха и везения,
Удача пусть преследует всегда,
И счастья, чтоб на долгие года!
Состоялся открытый муниципальный конкурс экологических проектов р. п. Кольцово «Моя планета».
Цель конкурса: формирование у детей экологической культуры, приобщение детей к творческой и исследовательской деятельности в области эколого-биологических наук.
Конкурс проводился по двум номинациям: - исследовательский экологический проект; - творческий экологический проект.
В заочном этапе приняли участие учащиеся 6 «А» класса Бондаренко Настя, Бурмистрова Настя, Лидли Лиза, Тельцова Настя, Пермякова Настя, руководитель Репп О.А. По итогам заочного этапа ребята были приглашены на очный этап в Наукоград р.п. Кольцово. Желаем удачи!!!
Все школы, не стала исключением и наша, перешли на ФГОС. Учителя перестроились, прошли обучение и реализуют стандарт. В связи с внедрением ФГОС перед педагогами стоят сложные, но решаемые задачи.
27 декабря 2016 года в рамках методической недели была проведена деловая игра «Структура и содержание урока в контексте системно–деятельностного подхода и организации обучения в рамках ФГОС». Игра состояла из нескольких туров:
1. «Блиц- опрос»
2. Тест «Стандартный – нестандартный педагог»
3. Колесо деятельности
4. Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего в условиях ФГОС.
Педагоги работали по своим кафедрам, в ходе игры продемонстрировали активность, творчество, знание основных положений, понятий и принципов ФГОС.
Жизнь так изменилась в последнее время, что настоятельно требует от руководителей, педагогов перемен в школьной организации. Все школы района активно работают по ФГОС, методологической основой которого является системно-деятельностный подход, определены основные ориентиры нового качества образования. ФГОС отражает социальный заказ общества на обновление основных приоритетов в области образования в соответствии с мировыми тенденциями. В связи с этим актуальной становится проблема совершенствования системы управления качеством как ведущей задачей управленческой деятельности. Вот и участники районного семинара - практикума, проходившего 27 декабря 2016 года на базе МКОУ Баганской СОШ №1, взяли на себя ответственность применить системно-деятельностный подход к управлению. Директор школы Н.В.Петрушкевич тепло поприветствовала гостей семинара, рассказала об особенностях системы качества образования в школе. Зам директора по УВР Коваленко Л.И в свое выступлении отметила, что системно-деятельностный подход к управлению позволяет определить основные объекты и направления управленческого воздействия в системе управления школой и обозначила перед участниками семинара проблему: «Что мы можем и что должны сделать, как изменить свою деятельность, чтобы повысить качество образования». Заместители директора по УВР и ВР, школьные психологи и социальные педагоги творчески подошли к решению данного вопроса и в течение часа составили и защитили свои мини- проекты, которые смело можно и нужно реализовывать в своем ОУ. Зам по НМР Гуримская О.В. поделилась опытом работы по совершенствованию качества образования в начальной школе.
Подводя итоги семинара, все пришли к выводу: несмотря на то, что все учреждения района имеют разные возможности, направленность, специфику решаемых образовательных задач, деятельность школы должна быть созвучна словам классика управленческой мысли А. Файоля: «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать».