07.02.23 На перемене после первого урока первой смены был проведен очередной родительский контроль. В родительском рейде участвовали родители: Мустафаева Т.В., Сотникова А.А., Притчина К.Н., Савва Е.Д., Зав. столовой и Ломиковская Н.А., член бракеража
Продолжительность перемены 20 мин. На стенде в столовой размещено действующее цикличное меню, утвержденное директором школы.
Во время перемены в столовой питались обучающиеся 2-4 классов.
В обеденном зале созданы благоприятные условия для приема пищи, приятный внутренний интерьер, микроклимат, благоприятный запах, доброжелательный персонал, хорошие условия для мытья, дезинфекции и сушки рук располагают посетителей. Все дети, заходя в столовую, первым делом моют руки, классные руководители это контролируют. Работники столовой накрывают на столы. Внешний вид работников пищеблока соответствуют требованиям СанПиНа. Столы, посуда и столовые приборы чистые. Блюда, подаваемые детям, теплые, соотвествуют цикличному меню. Все учащиеся едят сидя, успевая поесть за перемену.
В течение ноября 2022-2023 учебного года согласно графику рейда родительской общественности в МБОУ Баганской СОШ№1 систематически проводился родительский контроль, в котором приняли активное участие родители обучающихся /Бочарникова Г.Ж.,Калымова Т.П.,Крус Т.П.,Лоось Т.А.,ЛихомысляН.В.,Гусева В.В., Баранова Л.В./,члены бракеражной комиссии , зам. директора по ВР ,медицинский работник, заведующая столовой.
Участники общественного родительского контроля отметили, что фактическое меню, объемы порций соответствуют двухнедельному меню, утвержденному директором школы , также созданы условия для дезинфекции рук, все дети моют руки перед едой, отведено достаточно времени для приема пищи, хорошая сервировка столов, помещение столовой в удовлетворительном состоянии; проводится плановая влажная уборка помещения после каждого приема пищи, внешний вид работников пищеблока соответствуют требованиям СанПиНа.
Также в столовой действует недельное меню для каждой категории обучающихся. Члены комиссии проводили контрольные взвешивания и бракераж готовой продукции, которая оказалась соответствующей нормам, согласно технологическим картам и ежедневному меню. От родителей поступило предложение о необходимости расширения обеденного зала и улучшения состояния мебели.
В течение I четверти 2022-2023 уч. года согласно графику рейда родительской общественности в МБОУ Баганской СОШ№1 систематически проводились плановые рейды родительского контроля, в которых приняли участия родители обучающихся, члены бракеражной комиссии, зам. директора по ВР, медицинский работник и заведующая столовой.
В ходе рейдов было отмечено, что фактическое меню, объемы порций соответствуют двухнедельному меню, утвержденному директором школы, созданы условия для мытья и дезинфекции рук. Все обучающиеся моют руки перед едой, отведено достаточно времени для приема пищи, отмечена хорошая сервировка столов, блюда подаются тёплыми.
Помещение столовой в удовлетворительном состоянии, проводится плановая влажная уборка помещения после каждого приема пищи, внешний вид работников пищеблока соответствуют требованиям СанПиНа.
В столовой действует недельное меню по каждой категории обучающихся. Организовано дополнительное питание через буфет. Члены комиссии проводили контрольные взвешивания и бракераж готовой продукции. По итогу было установлено, что продукция соответствует нормам, согласно технологическим картам и ежедневному меню. От родителей поступило предложение о необходимости улучшить состояние мебели в обеденном зале.
С 12.09.2022 по 016.09.2022 был проведен рейд родительского контроля,в котором приняли участие родители обучающихся: Рябцева Анна Сергеевна, Чумаркова Юлия Валерьевна, Крусс Елена Владимировна и член бракеражной комиссии Ломиковская Н.А. . Родители побеседовали с учащимися 1-4 классов о школьном питании.
Дети дали ему положительную оценку. Участниками рейда также было отмечено, что помещение столовой в удовлетворительном состоянии , производится плановая влажная уборка помещения после каждого приема пищи, внешний вид работников пищеблока соответствует требованиям СанПиНа.
В столовой действует перспективное двенадцатидневное меню, проводится ежедневный бракераж готовой продукции , соответствующей нормам ,согласно технологическим картам и ежедневному меню. На основании проведенного рейда было предложено улучшить состояние мебели обеденного зала.
В течение апреля 2022 в нашей школе было проведено пять плановых рейдов родительского контроля, в которых приняли участия родители обучающихся: Дункинова Л.Ю., Гусарова А.В., Волошин Е.В., Синякина Н.В., СавваТ.Е., Притчина К.Н., Шаповалова Е.Н., Лаврова Д.А.., медицинская сестра Бабушина Т.А., член бракеражной комиссии Ломиковская Н.А.
В ходе рейдов было отмечено, что помещение столовой в удовлетворительном состоянии, проводится плановая влажная уборка помещения после каждого приема пищи, внешний вид работников пищеблока соответствуют требованиям СанПиНа.
В столовой действует перспективное тринадцатидневное меню. недельное меню по каждой категории обучающихся .
Члены комиссии проводили контрольные взвешивания и бракераж готовой продукции. Готовая продукция соответствует нормам, согласно технологическим картам и ежедневному меню.
18.02.2022 был проведен очередной рейд родительского контроля. В рейде приняли участие родители обучающихся: Фризен В.Г., Ярославцева Н.А. и член бракеражной комиссии Ломиковская Н.А. Участниками рейда было отмечено, что помещение столовой в удовлетворительном состоянии, проводится плановая влажная уборка помещения после каждого приема пищи, внешний вид работников пищеблока соответствуют требованиям СанПиНа. В столовой действует перспективное тринадцатидневное меню. недельное меню по каждой категории обучающихся. Участники рейда проверили ведение журналов по ежедневному бракеражу готовой продукции.
Замечаний нет, готовая продукция соответствует нормам, согласно технологическим картам и ежедневному меню.
25.01.2022 и 03.02.2022 были проведены рейды родительского контроля.
В рейде приняли участие родители обучающихся: Шмидт Н.А., Притчина К.Н., .Железко Г.П. директор школы МБОУ Баганской СОШ№1 Петрушкевич и член бракеражной комиссии Ломиковская Н.А. .В ходе проверки было выявлено, что питание осуществляется на основании примерного тринадцатидневного меню, утвержденного директором школы. Производство готовых блюд планируется в соответствии с технологическими картами.
В обеденном зале вывешено ежедневное меню, утверждённое директором школы, с указанием наименования блюд, выхода продуктов. Суточные пробы берутся и хранятся в холодильнике. Выдача готовых блюд осуществляется после снятия пробы, результат фиксируется в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
Отпуск учащимся питания (завтрак и обед) в столовой осуществляется по классам в соответствии с графиком приема пищи, утвержденным директором школы. В режиме учебного дня для приёма пищи предусмотрены три перемены не менее 15 минут каждая..
Анализ накопительных ведомостей и меню – требований позволяет сделать вывод, что дети в достаточном количестве получают мясо, овощи, различные каши, в том числе приготовленные на молоке, и т.д. Осуществляется витаминизация третьих блюд.
Столовая посуда обрабатывается в соответствии с нормами СанПин Обеденный зал эстетично оформлен, обеспечен достаточным количеством посадочных мест.
Материально-техническая база пищеблока находится в удовлетворительном состоянии. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркирован.
20 января 2022г был проведен очередной рейд родительского контроля, в котором приняли участие родители обучающихся Новикова Л.А., Шульга Е.В., Ланкрафт Н.И., Пупкова Н.А., а также зам. директора по воспитательной работе Шаева Н.Д. и член бракеражной комиссии Ломиковская Н.А.
Родители составили разговор с учащимися по организации горячего питания в школе. Во время беседы учащиеся дали положительную оценку организации питания в школе. Участниками рейда было отмечено, что помещение столовой в удовлетворительном состоянии, проводится плановая влажная уборка помещения после каждого приема пищи, внешний вид работников пищеблока соответствуют требованиям СанПиНа. В столовой действует перспективное тринадцатидневное меню, проводится ежедневный бракераж .
В ходе рейда замечаний выявлено не было, готовая продукция соответствует нормам согласно технологическим картам и ежедневному меню.
После посещения столовой члены родительского рейда посетили классные коллективы с целью выполнения положения «Требования к школьной форме». С некоторыми обучающимися была проведена беседа о несоответствии их внешнего вида принятым нормам.
С 03.12.2021 по 07.12.2021 был организован рейд родительского контроля. В рейде приняли участие родители обучающихся Стрельникова Е.В., Кириченко В.Н., Экснер А.Н. и член бракеражной комиссии Ломиковская Н.А.
Родители побеседовали с учащихся 1-4 классов об организации школьного питания. Во время беседы учащихся высказали положительные отзывы о питании в школе. Участниками рейда было отмечено, что помещение столовой в удовлетворительном состоянии, производится плановая влажная уборка помещения после каждого приема пищи, внешний вид работников пищеблока соответствуют требования м СанПиНа.
В столовой действует перспективное тринадцатидневное меню, проводится ежедневный бракераж готовой продукции., которая соответствует технологическим картам и ежедневному меню. Во время рейда замечаний по организации школьного питания не обнаружено
03.121.2021 был проведен рейд родительского контроля среди обучающихся 10-11 классов по выполнению требований к школьной форме согласно «Требованиям к внешнему виду учащихся МБОУ Баганской СОШ №1». Обучающимся были сделаны замечания о несоответствии их внешнего вида требованиям локального акта.
С начала учебного года в школе создана комиссия родительского контроля за организацией питания и качеством горячего питания обучающихся.
17.10.21 был проведен плановый рейд, который провели представители от школьного родительского комитета (Жукова К.А., Дименко Т.В) и член комиссии родительского контроля за организацией питания Ломиковская Н.А.
На начало учебного года в школьной столовой питается 471 уч., из них по льготному питанию - 367ч, 117 за родительскую плату. Общий охват питанием составил-92,5%.Комиссией было установлено соответствие рациона питания утвержденному меню, проведен контроль за качеством питания (температура блюд, весовое соответствие блюд, вкусовые качества готового блюда). Замечаний по качеству питания со стороны членов комиссии не было. Члены комиссии составили беседу с учащимися по соблюдению их личной гигиены перед приемом пищи, побеседовали о вкусовых качествах готовой продукции.