Фото архив  

НОВОСТИ [897]
Новости школы с иллюстрациями
СОБЫТИЯ [13]
Краткое описание событий
БИБЛИОТЕЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [40]
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [27]
Мероприятия проводимые социальной службой образовательного учреждения
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА [5]
Работа педагога - психолога. психологическая поддержка, подготовка, помощь
ОБЪЯВЛЕНИЯ [33]
РАЗЪЯСНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА [2]
Прокурор разъясняет
ТОЧКА РОСТА [25]
Новости центра "Точка Роста"
Бракеражная комиссия | Рейды по контролю питания [26]

 

 

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » 2017 » Февраль » 05

    Безусловно, в зависимости от возраста ребёнка и существующей проблемы планы логопедического занятия различаются. Но, все же есть один общий «скелет» для всех занятий. Свои индивидуальные логопедические занятия я начинаю с пальчиковой гимнастики. Ребятам нравятся пальчиковые игры, и они с удовольствием повторяют слова и движения за логопедом.

«Логопедическое занятие – школа красивой речи»«Логопедическое занятие – школа красивой речи»

Следующим номером идет артикуляционная гимнастика. Об этом виде логопедического занятия тоже говорилось достаточно много. Артикуляционная гимнастика прекрасно подготавливает речевой аппарат к дальнейшей постановке звуков. Поэтому даже если нет органических нарушений, стоит выполнять артикуляционную гимнастику. Следующий этап, который очень интересует родителей - это постановка звуков. Некоторые логопеды уделяют этому процессу все занятие. Но для детей это может быть утомительно, и потому в своей логопедической практике я использую метод чередования.

    Самое главное с самого первого занятия зародить в ребенке семя успеха. Он должен понять и поверить, что у него все получится. А потому, начинаю постановку того звука, который лучше идет. И нет ничего криминального в том, что шипящие в речи ребенка появятся раньше, чем свистящие. И моя логопедическая практика показывает, что с таким подходом постановка звуков будет идти гораздо быстрее. Постановку сонорных звуков (р и л) я начинаю буквально со второго занятия. Такой метод позволяет существенно экономить время и даёт очень хорошие результаты. На постановку звука отводим минут 5. Но, как бы там ни было для ребёнка это скучно. В данном случае используем игру. Ребенок даже не подозревает, что игра - это тоже логопедические задания. Да еще какие! В результате такого логопедического занятия мы успеваем сделать пять - шесть подходов к звукопостановке. Ненавязчиво и эффективно. К тому же мы поработали и над логикой и над мышлением, памятью, внимательностью и всем, что необходимо для развития маленького человечка. Ребенок доволен и логопед теперь ему лучший друг! А значит,  на следующем занятии он будет стараться еще больше! И конечно не забываю про поощрения в конце занятия. Конфеты, наклейки или что-то еще на усмотрение родителей.
    Главное - оценить старание ребенка. Конечно, по мере продвижения в занятиях отработка звуков или другого основного материала начинает занимать все больше времени. И меньше времени остается на игру. Но к этому моменту ребенок привыкает работать в таком, достаточно интенсивном темпе. К тому же вы друзья! А дружба с ребенком - это основа успеха работы логопеда.

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 409 | Добавил: bcity | Дата: 05.02.2017 | Комментарии (0)

ФОРМА ВХОДА
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Открытый Класс   Издательский дом - Первое сентебря   Дискуссионный клуб Минобрнауки РФ   Федеральный Институт Педагогических Измерений   Учительский фестиваль - открытый урок 

Единый Государственный Экзамен   Федеральный Государственный Образовательный Стандарт   РОСОБРНАДЗОР   Федеральный портал Российского образования   Экспертиза учебников
*** Каталог профориентационных практик ***

Архив


 

   

Официальный сайт МБОУ Баганской СОШ №1, © 2001 - 2024. Все права защищены

Сделать бесплатный сайт с uCoz