| Ежедневно, я как учитель информатики, помимо самой педагогики, сталкиваюсь с компьютерной техникой и её программным обеспечением. И далеко не всеми необходимыми навыками в должном объёме я владел по окончанию института. Многому пришлось уделить дополнительное время на изучение, а что то и во все открыть с чистого листа. Темы своего самообразования я условно разделил по видам деятельности и постарался наглядно продемонстрировать в графическом представлении. | ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОСВОЕННЫХ ТЕМ САМООБРАЗОВАНИЯ |
|
|
Когда в 1998 году я пришёл работать в нашу школу, парк компьютерной техники был представлен 386 и 486 моделями. Из ОС имелось только MS - DOSи где то (где позволяла оперативная память) можно былоустановить Windows 3.1 Поэтому своё знакомство с ОС я начал именно с них, а далее по мере обновления техники в своём компьютерном классе, переходил к более актуальным. |
ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ |
1998 - 1999 | MS-DOS |
1999 - 2000 | Windows 3.1 |
2000 - 2001 | Windows 95 |
2001 - 2003 | 2004 - 2005 Windows 98 |
2003 - 2004 | Linux Mandrake 8 |
2005 - 2006 | Windows 2000 |
2006 - 2009 | Windows XP |
2009 - 2012 | Windows Vista |
2012 - 2013 | Linux Ubuntu 9 |
|
|
С появлением предмета "информатика" в нашей школе в образовательную программу были включены два языка программирования BASICиPASCAL. Позже в рамках факультативных занятий я добавил среды программирования: Delphi основанной на Pascalи Visual Basicоснованной на Basic. |
ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ |
1998 - 2000 | Quick Basic |
2000 - 2003 | Turbo Pascal |
2003 - 2009 | Borland Delphi |
2009 - 2012 | Visual Basic |
2012 - 2013 | C++ |
|
|
В процессе изучения мной тем самообразования по циклу web проектирования у школы появился сайт (в 2001 году) который уже неоднократно менял платформы в связи с совершенствованием методов реализации. Сайт существует и развивается по сей день. А я приглядываюсь к новым CMSи изучаю новые языкиweb программирования. |
WEB ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ВЕРТСКА |
1998 - 2000 | HTML |
2000 - 2001 | CSS |
2001 - 2005 | Java Script & Java Applets |
2005 - 2006 | CGI |
2006 - 2011 | PHP & Perl |
2011 - 2013 | Apache & MySQL |
|
|
С появление компьютеров и офисного программного обеспечения для них, появилась возможность ведения электронной документации. В процессе работы на таковыми, оттачиваю свои навыки |
ОФИСНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ |
1998 - 2004 | MicroSoft Office 97 (Word, Excel, Power Point, Access, Outlook) |
2004 - 2010 | MicroSoft Office 2003 (Word, Excel, Power Point, Access, Front Page, Publisher) |
2010 - 2013 | MicroSoft Office 2007 (Word, Excel) |
|
|
Подготовка графических материалов, фотографий, коллажей для школьных изданий и сайта предполагает владение графическими редакторами. |
ГРАФИКА И ДИЗАЙН |
|
2003 - 2006 | Adobe Photoshop |
2006 - 2009 | Ulead PhotoImpact |
2009 - 2011 | Corel Draw |
|
|
ОБРАБОТКА ЗВУКА И АУДИО МОНТАЖ |
|
2000 - 2003 | Sound Forge |
2003 - 2004 | Harmony Assistant |
2005 - 2006 | Rebirth & Fruity loops |
|
|
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
|
2001 - 2002 | Компьютерные вирусы |
2006 - 2011 | Межсетевые экраны & антивирусное ПО |
2012 - 2013 | Социальная инженерия |
|
|
АНИМАЦИЯ, МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ, ВИДЕОМОНТАЖ |
|
2004 - 2005 | MacroMedia Flash |
2005 - 2007 | Adobe Premier Pro |
2010 - 2011 | Ulead Video Stodio |
2011 - 2013 | Pinnacle Studio |
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
1999 - 2001 | Традиционное обучение |
2001 - 2003 | Формы организации образовательного процесса |
2003 - 2005 | Разноуровневое обучение, дифференциация |
2005 - 2006 | Метод проектов |
2006 - 2009 | Личностно - ориентированное обучение |
2009 - 2010 | Проблемное обучение |
2011 - 2013 | Активное обучение и интерактивные подходы |
|