УЧИТЕЛЬ НА УРОКЕ
С ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЙ
НАПРАВЛЕННОСТЬЮ
1 | Наличие у учителя учебного плана проведения урока в зависимости от готовности класса. |
2 | использование проблемных творческих заданий |
3 | Применение заданий позволяющих ученику самому выбирать вид и форму материала (словесную, графическую, условно – символическую). |
4 | Создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе урока. |
5 | Сообщение в начале урока не только темы, но и организации учебной деятельности в ходе урока. |
6 | Обсуждение с детьми в конце урока не только того, чем овладели, но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить ещё раз, а что сделать по другому. |
7 | Стимулировать учеников к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения заданий |
8 | Оценка при опросе не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, какой способ использовал, почему и в чём ошибался |
9 | Отметка ученику аргументируется по ряду параметров: правильности, самостоятельности, оригинальности. |
10 | При задании на дом называется не только тема и объем задания, но и подробно разъясняется, как следует рационально организовать свою работу. |