Яндекс.Метрика

 




















 

Фото архив   Видео архив   Файловый архив

НОВОСТИ [633]
Новости школы с иллюстрациями
СОБЫТИЯ [7]
Краткое описание событий
БИБЛИОТЕЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [22]
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [26]
Мероприятия проводимые социальной службой образовательного учреждения
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА [3]
Работа педагога - психолога. психологическая поддержка, подготовка, помощь
ОБЪЯВЛЕНИЯ [15]
РАЗЪЯСНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА [2]
Прокурор разъясняет

 

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Технологии, используемые учителем
 в учебно – воспитательном процессе

 
Используемые технологии
Цель

Задачи
Основные  принципы
Результаты
ИКТПоказать  преимущество   инновационных 

 

технологий  перед  традиционными
Повысить   мотивацию. Развивать  познавательный  интерес,  активность.Показать  самостоятельность, сотрудничество.Использование  компьютера  в  учебной  деятельности
МульдимедийныеПоказать  взаимодействие   человека  и  техникиПриобщить   к  разумному  использованию   компьютераАктивизировать  умственную  деятельность, усилить  мотивацию.Умение создавать проекты, презентации.
Игровые  технологииАктивизировать  умственную

 

деятельность,  усилить  мотивацию,

 

развитие  познавательных  интересов.
Развивать  творческие  способности,  умение  совершенствоваться  самостоятельно.Совместная  деятельность, занимательность,

 

лёгкое  усвоение 

 

учебного материала.
Вызывает  положительную  мотивацию  к  познанию  нового. Приобретение  опыта  адекватного  эмоционального  реагирования, в  развитии  личности  в  целом, в  овладении  интеллектуальными  умениями  и  учебной   деятельностью.
Проблемное

 

обучение

 

 
Развить  мышление 

 

учащихся,

 

показать  активное  усвоение  знаний  в  процессе  обучения. 
Развитие  мышления,

 

Развитие  логики,  развитие  индивидуальных способностей  и  творчество  учащихся.
Постановка  и  разрешение  проблемыПовышение  качества  знаний  учащихся  и  мотивации  к  изучаемым   предметам.
Проектная   технология

 

 

 

Обучить  структурированию   материалаСамостоятельность.

Умение  структурировать  материал.

Выдвигать  идею  и  прослеживать  пути  её  реализации. 

Самостоятельность, выявление причинно- следственных связейСформироватьЗУН,  имеющие  практическое  значение  в  жизни.

 

Дифференцир-ованноеОсуществить  личностный  подход.

 

 
Умение  мыслить  в  системе  дедукции   и  индукции.Личностный  подход.Плдбор заданий и материалов, соответствующих уровню развития ребёнка
Интегрированное обучениеПоказать  единство  предметов,  их  взаимосвязь  между  собой.Умение  применять  имеющиеся  знания  на  различных  уроках,  показывая  их  взаимосвязь.Творчество,  коллективный  труд, последовательность, сотрудничество.Умение  правильно  оценивать  свои  способности  в  разных  областях.
Технология сотворчестваСделать ребёнка субъектом деятельностиНаучить работать не только по образцу, но и самостоятельноРабота в сотрудничестве со взрослым, с учителемИнтерес к творческому и умственному прцессу
Развитие креативного мышленияТворческое развитие ребёнкаИзучить личность ребёнка, его способности, интересы, подобрать необходимую зону ближайшего и дальнего развитияЛичностный подходФормирование компетентной, адаптированной, общественно активной личности
Технология поэтапного формирования умственных действийПоказать  умение  работать  с  алгоритмами,  умением  их  составлять.Умение  применять  алгоритмы  в  процессе  обучения, умение  ими  пользоваться.Творчество,  сотрудничество.Умение  пользоваться  составленными  алгоритмами.
ФОРМА ВХОДА
ПОИСК

ПОГОДА

КАЛЕНДАРЬ
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
ПРАЗДНИКИ РОССИИ
Праздники России

Открытый Класс   Издательский дом - Первое сентебря   Дискуссионный клуб Минобрнауки РФ   Федеральный Институт Педагогических Измерений   Учительский фестиваль - открытый урок 

Единый Государственный Экзамен   Федеральный Государственный Образовательный Стандарт   РОСОБРНАДЗОР   Федеральный портал Российского образования   Экспертиза учебников
*** Каталог профориентационных практик ***

Архив


 

   

Официальный сайт МБОУ Баганской СОШ №1, © 2001 - 2021. Все права защищены

Сделать бесплатный сайт с uCoz