БАГАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
ПРИКАЗ
от 10.09.07 № 182-А
О применении поправочных
(повышающих) коэффициентов,
учитывающих наличие особого
потенциала школы
Во исполнении постановления Администрации Новосибирской области от 10.08.2007 г. № 89-па «Об эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда работников образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования», приказа МОУ Банганской СОШ № 1 от 04.09.2007 № 178-Б «Об участии в эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда работников школы», на основании приказа Департамента образования Новосибирской области от 06.09.2007 № 830 «О применении поправочных (повышающих) коэффициентов, учитывающих наличие особого потенциала общеобразовательного учреждения»
ПР И К А З Ы В А Ю:
1.Считать условием достижения качественных результатов образовательной деятельности школы наличие и эффективное использование следующего особого потенциала, такого как спортивно-оздоровительный комплекс, организация горячего питания, материальное и программное обеспечение базы современных технических средств, коэффициент, учитывающий работу в сельской местности.
2. Утвердить наличие и использование следующего особого потенциала по следующим позициям в размере 1, 015 за каждую позицию:
1.Спортивного комплекса школы, используемый в образовательном процессе и внеклассной дополнительной работе с обучающимися, в том числе:
а) спортивной школьной площадки на территории общеобразовательного учреждения, имеющей в своем составе обустроенные поля для занятий игровыми видами спорта, легкоатлетические комплексы и площадки; (есть)
б) дополнительных к основному спортивному залу, оборудованных помещений для проведения спортивных занятий с обучающимися, специализированного тренажерного зала по различным видам спорта; (есть)
в) хоккейной коробки или обустроенной ледовой площадки; (нет)
г) лыжной базы с обеспеченностью лыжным инвентарем для проведения учебных занятий с обучающимися не менее двух классов одновременно. (есть)
2. Плавательный бассейн, отвечающий нормам СанПиН (нет)
3. Столовой, при наличии следующих условий:
а)
оборудованного обеденного зала и
помещений для приготовления
пищи, хранения продуктов,
соответствующих нормам СанПиНа для данного
типа помещений; (есть)
б)
охвата горячим питанием не менее 100
процентов обучающихся
первой ступени и не менее 50
процентов обучающихся второй и третьей
ступеней. (есть)
4. Локальной компьютерной сети, при наличии следующих условий:
а) локальной компьютерной сети общеобразовательного учреждения, включающей: учебные и административные кабинеты, библиотеку, бухгалтерию, кабинет информатики; (есть)
б) выделенного серверного компьютера, управляющего локальной компьютерной сетью образовательного учреждения; (есть)
в)
общей информационной базы данных
(педагогического коллектива,
учащихся, локальных нормативных
актов и т. д.); (есть)
г)
информационно-образовательного сайта
образовательного учреждения
(регулярность обновления сайта
не менее одного раза в месяц); (есть)
д) участия педагогов и учащихся
образовательного учреждения в интерактивных (сетевых) конкурсах, олимпиадах
и конференциях по
информатике и
информационно-коммуникационным технологиям; (есть)
с) обобщения и представления опыта использования, информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе на федеральных, региональных, муниципальных форумах; (нет)
ж) использования в образовательном процессе и управленческой деятельности лицензионного программного обеспечения. (есть)
5.
Информационно-методического
(библиотечного) центра, при
наличии
следующих условий:
а) оборудованного рабочего места библиотекаря (компьютер, принтер, сканер, ксерокс, выход и Интернет); (есть)
6)
оборудованного рабочего места для
педагогов (компьютер с
выходом в Интернет);
(есть)
в) систематически пополняемого электронного каталога литературы, медиатеки (библиотеки электронных ресурсов) (есть).
6. Учебно- опытного хозяйства, при наличии следующих условий:
а) специально выделенных и ежегодно обрабатываемых земельных участков, закрепленных за общеобразовательным учреждением; (есть)
б) включения деятельности на учебно-опытных участках с обучающимися в реализацию образовательных программ по предметам естественно – научного цикла; (есть)
в) использование выращенной продукции для обеспечения горячего питания обучающихся (есть)
3. Результативность и эффективное использование педагогическими работниками вышеуказанного потенциала учитывать при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.
4. Использовать при расчете объемов финансирования школы коэффициент, учитывающий работу в сельской местности – 1,25
5. Контроль исполнения приказа возложить на зам. директора по НМР Саженину Т.Е.
Директор школы: В.А.Коваленко