Яндекс.Метрика

Фото архив  

НОВОСТИ [897]
Новости школы с иллюстрациями
СОБЫТИЯ [13]
Краткое описание событий
БИБЛИОТЕЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [40]
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [27]
Мероприятия проводимые социальной службой образовательного учреждения
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА [5]
Работа педагога - психолога. психологическая поддержка, подготовка, помощь
ОБЪЯВЛЕНИЯ [33]
РАЗЪЯСНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА [2]
Прокурор разъясняет
ТОЧКА РОСТА [25]
Новости центра "Точка Роста"
Бракеражная комиссия | Рейды по контролю питания [26]

 

 

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






ОТ "1" до "5"

Оценка – своего рода символ и в то же время мерило, позволяющее определять степень успешности, обучения. Учитель может по разному пользоваться этим инструментом. Однако можно вывести некоторые общие правила.

1Не стоит предавать оценке роль инквизиционного топора.
2Важно, чтобы цифра не заслоняла человека.
3Оценивайте не ответ, а достижение учащегося, его умение пользоваться полученными знаниями.
4Оценка должна позволить учителю увидеть не только ученические, но и свои проблемы.
5Оценивается не ребёнок, а его деятельность.
6Оценка может быть количественной и качественной (т.е. устная или письменная характеристика успехов ученика).
7Нельзя девальвировать, но нельзя и преувеличивать роль оценки.
8Оценка должна стимулировать деятельность ученика, т.е. позволять ученику поверить в свои силы.
9Оценка должна быть объективной. К сожалению довольно часто, несмотря на частокол оценок в журнале, учитель не имеет представления о фактических знаниях ученика, т.е. оценка выставляется формально.
Оценка фактически должна дать ответ на главные вопросы:

     - Носят ли знания ученика системный характер.
- Насколько глубоко ученик понимает изученный материал.
- Интересно ли ученику заниматься этим предметом.
- Способен ли ученик использовать знания на практике.

Как связана репродуктивная и творческая деятельность учащихся.

Ответы на эти вопросы лежат в плоскости педагогической ориентации самого учителя: если учитель сам живет в системе репродуктивных ценностей, остановился в собственном развитии, не страдает любовью к поисковой деятельности, то чего ждать от детей? То есть, если в учителе не бьется радостное ощущение -  я двигаюсь, я радуюсь, живу, - то нечего ему передать детям, нечем их увлечь и зажечь…

Учитель, поставь себе оценку сам: от «1» до «5»

ФОРМА ВХОДА
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Открытый Класс   Издательский дом - Первое сентебря   Дискуссионный клуб Минобрнауки РФ   Федеральный Институт Педагогических Измерений   Учительский фестиваль - открытый урок 

Единый Государственный Экзамен   Федеральный Государственный Образовательный Стандарт   РОСОБРНАДЗОР   Федеральный портал Российского образования   Экспертиза учебников
*** Каталог профориентационных практик ***

Архив


 

   

Официальный сайт МБОУ Баганской СОШ №1, © 2001 - 2024. Все права защищены

Сделать бесплатный сайт с uCoz