Яндекс.Метрика

Фото архив  

НОВОСТИ [918]
Новости школы с иллюстрациями
СОБЫТИЯ [17]
Краткое описание событий
БИБЛИОТЕЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [42]
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [27]
Мероприятия проводимые социальной службой образовательного учреждения
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА [5]
Работа педагога - психолога. психологическая поддержка, подготовка, помощь
ОБЪЯВЛЕНИЯ [37]
РАЗЪЯСНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА [2]
Прокурор разъясняет
ТОЧКА РОСТА [26]
Новости центра "Точка Роста"
Бракеражная комиссия | Рейды по контролю питания [39]

 

 

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0







ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

    


    
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ



Для того чтобы процесс вхождения детей в новую жизнь прошел плавно и безболезненно, необходимо:

  • как можно скорее познакомить детей друг с другом, помочь им увидеть в каждом своем новом товарище по классу положительные стороны, показать, что каждый ребенок ценен и интересен чем-то своим: умеет что-то особенное делать, чем-то увлекаться, в его жизни были какие-то интересные события и др.,;
     

  • начать сразу же формировать коллектив класса, создавать доброжелательную атмосферу в классе, организовывать взаимодействие между детьми;
     

  • дать возможность детям проявить себя, самоутвердиться;
     

  • обеспечить каждому ребенку сферу успеха, самореализации;
     

  • использовать максимально щадящий оценочный режим в сфере неуспеха;

Ключевыми моментами успешности работы на начальном этапе обучения также является:

  • оказание помощи первоклассникам в осознании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников;
     

  • приучение к режиму дня и соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Объективные критерии, характеризующие успешность адаптации первоклассников к обучению в школе, таковы:

  • адекватность поведения;
     

  • вовлеченность ребенка в жизнедеятельность класса;
     

  • проявление способности к самоконтролю, к соблюдению порядка, к обращению со сверстниками и взрослыми;
     

  • терпимое, спокойное отношение к временным неудачам;
     

  • способность к поиску конструктивного выхода из сложных ситуаций.

    Нужно также постоянно контролировать состояние здоровья ребенка и изменение его показателей под влиянием учебной нагрузки – это один из основных критериев, характеризующих протекание адаптации к систематическому обучению


ФОРМА ВХОДА
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Открытый Класс   Издательский дом - Первое сентебря   Дискуссионный клуб Минобрнауки РФ   Федеральный Институт Педагогических Измерений   Учительский фестиваль - открытый урок 

Единый Государственный Экзамен   Федеральный Государственный Образовательный Стандарт   РОСОБРНАДЗОР   Федеральный портал Российского образования   Экспертиза учебников
*** Каталог профориентационных практик ***

Архив


 

   

Официальный сайт МБОУ Баганской СОШ №1, © 2001 - 2024. Все права защищены

Сделать бесплатный сайт с uCoz