Яндекс.Метрика

 




















 

Фото архив   Видео архив   Файловый архив

НОВОСТИ [633]
Новости школы с иллюстрациями
СОБЫТИЯ [7]
Краткое описание событий
БИБЛИОТЕЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [22]
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [26]
Мероприятия проводимые социальной службой образовательного учреждения
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА [3]
Работа педагога - психолога. психологическая поддержка, подготовка, помощь
ОБЪЯВЛЕНИЯ [15]
РАЗЪЯСНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА [2]
Прокурор разъясняет

 

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0







ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

    


    
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ



Для того чтобы процесс вхождения детей в новую жизнь прошел плавно и безболезненно, необходимо:

  • как можно скорее познакомить детей друг с другом, помочь им увидеть в каждом своем новом товарище по классу положительные стороны, показать, что каждый ребенок ценен и интересен чем-то своим: умеет что-то особенное делать, чем-то увлекаться, в его жизни были какие-то интересные события и др.,;
     

  • начать сразу же формировать коллектив класса, создавать доброжелательную атмосферу в классе, организовывать взаимодействие между детьми;
     

  • дать возможность детям проявить себя, самоутвердиться;
     

  • обеспечить каждому ребенку сферу успеха, самореализации;
     

  • использовать максимально щадящий оценочный режим в сфере неуспеха;

Ключевыми моментами успешности работы на начальном этапе обучения также является:

  • оказание помощи первоклассникам в осознании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников;
     

  • приучение к режиму дня и соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Объективные критерии, характеризующие успешность адаптации первоклассников к обучению в школе, таковы:

  • адекватность поведения;
     

  • вовлеченность ребенка в жизнедеятельность класса;
     

  • проявление способности к самоконтролю, к соблюдению порядка, к обращению со сверстниками и взрослыми;
     

  • терпимое, спокойное отношение к временным неудачам;
     

  • способность к поиску конструктивного выхода из сложных ситуаций.

    Нужно также постоянно контролировать состояние здоровья ребенка и изменение его показателей под влиянием учебной нагрузки – это один из основных критериев, характеризующих протекание адаптации к систематическому обучению


ФОРМА ВХОДА
ПОИСК

ПОГОДА

КАЛЕНДАРЬ
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
ПРАЗДНИКИ РОССИИ
Праздники России

Открытый Класс   Издательский дом - Первое сентебря   Дискуссионный клуб Минобрнауки РФ   Федеральный Институт Педагогических Измерений   Учительский фестиваль - открытый урок 

Единый Государственный Экзамен   Федеральный Государственный Образовательный Стандарт   РОСОБРНАДЗОР   Федеральный портал Российского образования   Экспертиза учебников
*** Каталог профориентационных практик ***

Архив


 

   

Официальный сайт МБОУ Баганской СОШ №1, © 2001 - 2021. Все права защищены

Сделать бесплатный сайт с uCoz