Яндекс.Метрика

Фото архив  

НОВОСТИ [915]
Новости школы с иллюстрациями
СОБЫТИЯ [17]
Краткое описание событий
БИБЛИОТЕЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [42]
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [27]
Мероприятия проводимые социальной службой образовательного учреждения
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА [5]
Работа педагога - психолога. психологическая поддержка, подготовка, помощь
ОБЪЯВЛЕНИЯ [37]
РАЗЪЯСНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА [2]
Прокурор разъясняет
ТОЧКА РОСТА [25]
Новости центра "Точка Роста"
Бракеражная комиссия | Рейды по контролю питания [39]

 

 

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

«Посоветуй  однокласснику»

   В  11-а  классе  мы  изучаем  тему  «Выбор  профессии».  Было  дано  много  новой  лексики,  ключевых  слов.  Учащиеся  в  диалогах  обсуждали  проблему  выбора  профессии,  ко  Дню  учителя  готовили  эссе  «Моё  слово  об  учителе  и  его  профессии»,  на  одном  из  уроков  проходила  защита  проекта  «Профессия  для  нас».  Всё  это  послужило  основой  для  проведения  психологической  игры  «Посоветуй  однокласснику».  Когда-то  об  этой  игре  я  прочитала  в  газете  «Психология  в  школе»,  использовала  её  на  классных  часах  по  профориентации  в  своем  11  классе.  Игра  учащимся  понравилась  и  вызвала  интерес.  На  уроке  английского  языка  применила  её  впервые.  К  игре  готовились  на  уроке  и  дома.  Было  дано  большое  количество  лексики.
Суть  игры  такова:  1-й  урок.
Каждый  ученик  заполняет  такую  таблицу:

Ф.И. одноклассника

Я  рекомендую  ему  (ей)  выбрать  профессию…

Потому  что  он (она)…

(указываются  черты  характера,  таланты,  увлечения,  отношение  к  изучению  школьных  предметов

Лукичева  Аня

Журналист

Любит  общаться  с  людьми,  путешествовать,  хорошо  успевает  по  русскому  языку,  литературе,  много  читает,  трудолюбива,  общительна,  легко  находит  общий  язык  с  незнакомыми  людьми,  находчива  и  т.д.

 

Я

Я  бы  хотела  стать…

Я…


У  каждого  учащегося  заполнена  такая  карта.  Работали  самостоятельно  в  классе  и  дома.

2-й  урок:  Учитель  или  ведущий  называет  имя  и  каждый  предлагает  этому  юноше  или  девушке  выбрать  ту  или  иную  профессию.  Затем  учащийся  называет  ту  профессию,  которая  ему  нравится,  если  он  уже  сделал  свой  выбор.  Учащимся  было  интересно  узнать  мнение  друзей,  выслушать  их  совет.
Для  проведения  урока  столы  были  поставлены  в  форме  квадрата.  Урок  вызвал  интерес  учащихся,  прошел  эмоционально  и  в  доброжелательной  обстановке.  В  конце  урока  учащиеся  спросили  меня  о  том,  какие  профессии  я  бы  им  посоветовала  выбрать.
Весь  урок  учащиеся  говорили  на  английском  языке.  При  подготовке  к  уроку  учащиеся  добросовестно  поработали  со  словарями,  продумали  свои  советы.
 

ФОРМА ВХОДА
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Открытый Класс   Издательский дом - Первое сентебря   Дискуссионный клуб Минобрнауки РФ   Федеральный Институт Педагогических Измерений   Учительский фестиваль - открытый урок 

Единый Государственный Экзамен   Федеральный Государственный Образовательный Стандарт   РОСОБРНАДЗОР   Федеральный портал Российского образования   Экспертиза учебников
*** Каталог профориентационных практик ***

Архив


 

   

Официальный сайт МБОУ Баганской СОШ №1, © 2001 - 2024. Все права защищены

Сделать бесплатный сайт с uCoz