Яндекс.Метрика

Фото архив  

НОВОСТИ [897]
Новости школы с иллюстрациями
СОБЫТИЯ [15]
Краткое описание событий
БИБЛИОТЕЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [40]
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [27]
Мероприятия проводимые социальной службой образовательного учреждения
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА [5]
Работа педагога - психолога. психологическая поддержка, подготовка, помощь
ОБЪЯВЛЕНИЯ [35]
РАЗЪЯСНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА [2]
Прокурор разъясняет
ТОЧКА РОСТА [25]
Новости центра "Точка Роста"
Бракеражная комиссия | Рейды по контролю питания [27]

 

 

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0






ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

По теме: «Строение клетки».

 В 9, 10 классах при проверке знаний о строении клетки класс разбивается на два варианта. Каждому варианту предлагается на листочке дописать фразу. По окончании работы, ребята, выполняющие задания разных вариантов, обмениваются листочками для взаимопроверки. В заключении учитель сообщает правильные ответы.

                                                     I вариант

1.     «Энергетическими станциями» клетки являются … .

2.     Синтез клеточных мембран происходит на … .

3.     Деление клетки обеспечивает … .

4.     Носители наследственной информации - …- сосредоточены в … .

5.     Внутриклеточное переваривание пищевых частиц осуществляют … .

                                                    II вариант

1.     Избирательное поступление веществ в клетку и из неё возможно благодаря …

2.     Хранение и транспорт синтезируемых клеткой веществ осуществляется с помощью … .

3.     В клетках часто содержатся мелкие пузырьки - …, в которых распадаются сложные органические вещества.

4.     Составные части растительной клетки, ответственные за осуществление процесса фотосинтеза, называются … .

5.     Внутренней средой клетки является … .

Ответы. 
Вариант 
I: 1 – митохондрии; 2 – рибосомах; 3 – клеточный центр; 4 – хромосомы, ядре; 5 – лизосомы.

Вариант II: 1 – мембране; 2 – ЭПС; 3 – лизосомы; 4 – хлоропластами; 5 – цитоплазма.

 На основе материалов газеты «Первое сентября. Биология».

По теме: «Кровь. Кровообращение» (8 класс)

К доске приглашаются два ученика. Один ученик играет роль «Вены», а другой ученик роль «Артерии». Им предлагается следующая ситуация: они много лет дружат, но всё ли они знают друг о друге. «Вена» должна рассказать об «Артерии», и наоборот. В помощь учащимся предлагаются карточки с вопросами.

Карточка для «Вены».

1.     Определение.

2.     Почему артерии имеют толстые и упругие стенки?

3.     Почему артерии не видны на теле?

Карточка для «Артерии».

1.     Определение.

2.     Почему вены имеют мягкие и тонкие стенки?

3.     Что имеют многие вены?

4.     Почему вены хорошо видны на теле?

 
ФОРМА ВХОДА
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Открытый Класс   Издательский дом - Первое сентебря   Дискуссионный клуб Минобрнауки РФ   Федеральный Институт Педагогических Измерений   Учительский фестиваль - открытый урок 

Единый Государственный Экзамен   Федеральный Государственный Образовательный Стандарт   РОСОБРНАДЗОР   Федеральный портал Российского образования   Экспертиза учебников
*** Каталог профориентационных практик ***

Архив


 

   

Официальный сайт МБОУ Баганской СОШ №1, © 2001 - 2024. Все права защищены

Сделать бесплатный сайт с uCoz