|
Обратная связь на уроках истории (Устяхина Н А) Интенсивная организация учебного процесса предполагает оперативную обратную связь., быстрое получение информации об эффективности применяемых мер и столь же оперативное регулирование и коррекция обучения. Во- первых по возможности стараюсь каждый урок проводить опрос по изученному материалу. Во- вторых. Делаю так, чтобы при опросе работал весь класс. Используемые мной средства обратной связи. 1) Индивидуальный опрос. Ставлю перед классом вопрос и учащиеся дают полный ответ (работа у карты, ответ с места) Индивидуальный опрос проводиться в сочетании с самостоятельной работой нескольких человек у доски и группы с раздаточным материалом. 2) Если на опрос отводится мало времени использую фронтальный опрос. Этот вид опроса позволяет мне на уроке проверить многих учеников, этот тип опроса вырабатывает способность отвечать кратко и точно, обращается внимание на существенные детали темы и способствует их запоминанию. В работу вовлекается весь класс, это держит в напряженном внимании всех учеников. 3) Комбинированный опрос: 2-3 ученика отвечают устно, как при индивидуальном опросе, 2 человека работают у доски с карточками, с тетрадью, решают кроссворды, тесты, 3-4 человека работают на местах с раздаточным материалом. Такой вид опроса позволяет опросить за 10-15 минут до 10 человек. 4) Для развития письменной речи провожу письменные работы, последнее время в форме ЕГЭ. |