Яндекс.Метрика

Фото архив  

НОВОСТИ [897]
Новости школы с иллюстрациями
СОБЫТИЯ [13]
Краткое описание событий
БИБЛИОТЕЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [39]
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [27]
Мероприятия проводимые социальной службой образовательного учреждения
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА [5]
Работа педагога - психолога. психологическая поддержка, подготовка, помощь
ОБЪЯВЛЕНИЯ [33]
РАЗЪЯСНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА [2]
Прокурор разъясняет
ТОЧКА РОСТА [24]
Новости центра "Точка Роста"
Бракеражная комиссия | Рейды по контролю питания [23]

 

 

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


«Я  хочу  спросить…»

Применяю  этот  метод  при  проверке  домашнего  задания,  при  закреплении  нового  материала  во  время  урока,  на  зачётах,  на  семинарских  занятиях.
Описание:  Учащиеся  готовят  вопросы  и  ответы  по  изученному  материалу,  на  которые  они  сами  должны  знать  ответ.  Подготовленные  вопросы  они  задают  по  указанию  учителя  (кто  задает  вопрос,  кто  на  него  отвечает)  и  если  вызванный  учащийся  не  отвечает,  то  ученик,  задавший  вопрос  предоставляет  ответ.
Достоинства  метода:  Что  это  дает  мне  как  учителю?  Учащиеся,  готовя  домашнее  задание,  стараются  быть  готовыми  по  всем  разделам  и  пунктам  ранее  изученного  материала.  При  изучении  нового  материала  в  момент  закрепления,  мне,  как  учителю,  уже  видно,  какой  момент  изучаемого  материала  ребятам  не  понятен  или  слабо  усвоен,  поэтому  есть  возможность  на  отработку  слабо  усвоенного  материала.  В  результате  оцениваются  и  вопросы,  задаваемые  учащимся,  и  ответы,  получаемые  на  заданные  вопросы.  Если  отвечающий  на  вопрос  учащийся  не  в  полном  объеме  его  раскрывает,  то  дополняет  его  ответ  сам  ученик,  задавший  вопрос.
Применение  такого  метода  вырабатывает  у  учащихся  привычку  более  серьезно  готовиться  к  урокам,  на  уроке  более  внимательно  слушать  изучаемый  материал.  Ребята  учатся  более  объективно  оценивать  свои  знания  и  знания  одноклассников.  Итог  оценки  комментируется  учителем.  Такой  подход  к  опросу  воспитывает  у  ребят  доверительные  отношения  между  учащимися  и  учителем,  основанные  на  взаимном  уважении,  воспитывает  самостоятельность  и  активность  в  процессе  обучения,  формируется  сознательность  и  прочность  усвоенных  знаний,  умений  и  навыков.

ФОРМА ВХОДА
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Открытый Класс   Издательский дом - Первое сентебря   Дискуссионный клуб Минобрнауки РФ   Федеральный Институт Педагогических Измерений   Учительский фестиваль - открытый урок 

Единый Государственный Экзамен   Федеральный Государственный Образовательный Стандарт   РОСОБРНАДЗОР   Федеральный портал Российского образования   Экспертиза учебников
*** Каталог профориентационных практик ***

Архив


 

   

Официальный сайт МБОУ Баганской СОШ №1, © 2001 - 2024. Все права защищены

Сделать бесплатный сайт с uCoz