НЕКОТОРЫЕ УСЛОВИЯ УСПЕХА
УЧИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 | Личное обаяние. |
2 | Привлекательность используемой учителем вне предметной информации. |
3 | Оригинальность поведения и суждений. |
4 | Устойчивый авторитет |
5 | Умение организовать деятельность и обучение в процессе обучения. |
6 | Настойчивое проведение в жизнь педагогических требований. |
7 | Склонность к юмору |
8 | Умение заметить и поддержать любой успех ребёнка. |
9 | Способность дозировано и твёрдо, последовательно, но с кажущейся легкостью передавать и способствовать накоплению знаний. |
10 | Тактичность и корректность по отношению к ученику. |
11 | Терпение и терпимость. |
12 | Умение уважать чужое мнение. |
13 | Умение хранить детские тайны. |
14 | Способность понимать и чувствовать другого человека. |
15 | Гибкость. |
16 | Находчивость и способность к экспромту. |
17 | Наблюдательность. |
18 | Умение общаться в неформальной обстановке. |
19 | Наличие притягательных для ребят умений и интересов. |