Яндекс.Метрика

Фото архив  

НОВОСТИ [897]
Новости школы с иллюстрациями
СОБЫТИЯ [13]
Краткое описание событий
БИБЛИОТЕЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [40]
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [27]
Мероприятия проводимые социальной службой образовательного учреждения
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА [5]
Работа педагога - психолога. психологическая поддержка, подготовка, помощь
ОБЪЯВЛЕНИЯ [33]
РАЗЪЯСНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА [2]
Прокурор разъясняет
ТОЧКА РОСТА [25]
Новости центра "Точка Роста"
Бракеражная комиссия | Рейды по контролю питания [26]

 

 

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Воспитательная система нашей школы – это прежде всего взаимосвязь основных субъектов воспитательного процесса – педагогов, учащихся и родителей;
взаимосвязь всех компонентов (целевого, содержательного, организационно - деятельностного, оценочно-результативного) процесса воспитания; взаимосвязь учебной деятельности и вне учебной работы; взаимосвязь школы и окружающей среды. Устанавливая эти и другие взаимосвязи, мы стараемся, чтобы все структуры и факторы школьной жизни эффективно содействовали развитию личности ребенка и создавали "Лицо” школы. Кл. рук нашей школы владеют широким арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса в школе и классе. Их научно-методический багаж ежегодно пополняется благодаря работе методического объединения кл /рук, самостоятельной деятельности учителей по совершенствованию своего профессионального мастерства.
В процессе диагностики нравственных приоритетов, социально-психологической самоатестации коллектива, изучение уровня общественной активности, выявления способов воздействия педагогов на учащихся и ее коллективного обсуждения выявляются недостатки и проблемы в воспитательной работе и жизнедеятельности школьного коллектива. Диагностика позволяет нам определять уровень сформированности нравственной направленности личности учащихся, корректировать методы и формы работы в этом направлении. Мы определяем степень неудовлетворенности школьников отношениями с педагогами и помогаем устранению выявленных недостатков. Коллектив педагогов системно поддерживает устремления учащихся к самоутверждению, саморазвитию, самопроявлению, самостоятельному решению проблем своей жизнедеятельности. На кафедре социальной педагогики имеется в помощь кл / рук большая библиотека методической литературы, накоплено достаточное количество разработок классных часов, родительских собраний, различных форм КВН, викторин и т.д. Для образования уч-ся в области правового воспитания работает лекторий "Закон и подросток”, занятия в котором проводят педагоги школы, работники РОВД и ГАИ, врачи районной больницы. Параллельно идет и образование родителей, для которых лекции готовят также врачи, представители милиции, психолог РОНО и другие. В целях развития патриотического воспитания проводятся встречи с ветеранами ВОВ, организована постоянная шефская помощь закрепленным за школой ветеранам ВОВ и труда, поддерживается связь с советом ветеранов. За хорошо организованную работу в этом направлении учащиеся и педагогический коллектив школы был премирован, получает благодарности. Детское ученическое самоуправление организует подготовку и проведение общешкольных мероприятий, общественно полезный труд, работу пресс-центра, осуществляет связь старшеклассников и младших школьников через Совет друзей (вожатство), организует дежурство по школе, следит за сохранностью школьного здания и школьных кабинетов. Основными органами самоуправления являются клуб "Досуг”, Штаб внутреннего порядка, Пресс-центр, Совет друзей и Совет физкультуры. Отчет о работе органов самоуправления заслушивается на ученических конференциях.
  Самыми традиционными  мероприятиями, проводимыми в школе, стали конкурсы художественной самодеятельности, Вахта памяти, конкурсы "А, ну-ка, девочки”, "А, ну-ка, парни” выставки рисунков, выставки декоративно-прикладного искусства, осенние баллы, предметные декады, концерты для пожилых людей, участников ВОВ, ветеранов труда, "Вечера встречи выпускников”, "посвящение в первоклассники”, "день самоуправления” и многое другое.
  Для раскрытия творческих способностей учащихся в школе работают 18 кружков и секций по самым различным видам деятельности. Многие кл / рук работают со своими коллективами используя методику Селевко Г.К., Плинера , Щурковой Н.Е., Маленковой, Созонова В.П., Гребенкиной Л.К., Фридмана Л.М. Поддерживается тесное сотрудничество с музеем, районными библиотеками, с ДДиЮТ, и детской школой искусств, домом культуры, спортклубом "Юность”.

зам. директора по воспитательной работе
1 категории, отличник образования.

                                                            
Холодняк Т.Ф.

ФОРМА ВХОДА
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Открытый Класс   Издательский дом - Первое сентебря   Дискуссионный клуб Минобрнауки РФ   Федеральный Институт Педагогических Измерений   Учительский фестиваль - открытый урок 

Единый Государственный Экзамен   Федеральный Государственный Образовательный Стандарт   РОСОБРНАДЗОР   Федеральный портал Российского образования   Экспертиза учебников
*** Каталог профориентационных практик ***

Архив


 

   

Официальный сайт МБОУ Баганской СОШ №1, © 2001 - 2024. Все права защищены

Сделать бесплатный сайт с uCoz