Цель: презентация инноваций в образовательно – воспитательном пространстве школы Задачи: 1. поддержка творческих учителей 2.Внедрение инноваций в практическую деятельность педагогов школы. 1.Общее положение: -конкурс проводится методическим кабинетом совместно с администрацией школы 2. Этапы проведения и ответственные: Подготовка материалов осуществляется в период с 12 января по 23 марта. Работы сдаются от каждой кафедры 24 марта. Подведение итогов проводится с 25 марта по 1 апреля организационным комитетом из числа педагогов школы. Выставка работ , рецензий, мастер – классы и презентации организуются методическим кабинетом со 2 апреля по 30 апреля. Разработки сдаются в печатном виде и на электронных носителях. 3.Содержание конкурса. Под инновацией понимается результат практического освоения нового процесса. Методические разработки предполагают комплекты дидактических материалов, сборники заданий, описание методики работы, разработанной программы, технологии, комплекты тренировочных упражнений, презентации, проекты, комплекты наглядных пособий, таблиц, схем, опорных конспектов, описание приёмов, методов работы, систем: образовательных , воспитательных , развивающих, систем опроса, , контроля, дом. заданий и т. д. 4. Номинации конкурса 1.Методические инновации в обучении 2. Методические инновации в воспитании 3 Методические инновации в разработке учебной техники 4 Методические инновации в разработке наглядных средств обучения. 5.Критерии оценки представленных материалов -актуальность -инновационность -степень практической реализации -технологичность -эффективность использования в учебно – педагогическом процессе -адаптированность к условиям школы - безопасность использования -реальность использования в массовой педагогической практике -возможные перспективы от внедрения разработок в учебный процесс. 6 Награждение Победители награждаются Дипломами , денежными премиями и творческим отпуском до 5 дней. Материалы располагаются на сайте школы, предлагаются для распространения среди школ района и для участия в педагогических конкурсах. 7. Состав экспертной группы: -зам. д –ра по нмр, по учебной работе, по воспитательной работе, по 1 представителю от каждой кафедры, зав. кафедрами. 8. Оформление материалов: 1 –я страница 1.Наименование ОУ 2.Название разработки, проекта, материалов 3.Номинация конкурса. 4.ФИО автора, должность, категория. 2 –я страница 5.Описание материалов: -название -проблемы, решению которых будет способствовать разработка. -сфера использования. -круг пользователей -цель разработки -основные задачи, решаемые внедрением разработки -ожидаемые результаты от внедрения -обоснование актуальности - продолжительность реализации проекта, разработки - перспективы дальнейшего развития разработки, возможность распространения опыта
|