Формы методической работы, используемые учителем
в образовательном процессе
Формы | Целеполагания | Результат |
Индивидуальная | Учёт личных возможностей, природных способностей | Проявление личностных качеств, возросшая мотивация. |
Работа в малых группах | Умение сотрудничать, строить межличностные отношения. | Умение помогать своим товарищам, отстаивать и доказывать свою точку зрения. |
Работа в парах сменного состава | Обучаться друг у друга, проявлять свои способности. | Каждый ребёнок работает в меру своих сил и способностей, при этом каждый раз выступает в роли консультанта, помощника учителя. |
Коллективная работа | Умение сотрудничать, прислушиваться к мнению товарищей, отстаивать свою точку зрения. | Помощь товарищам, развитие инициативности, достижение поставленной цели. |