ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Начальное общее образование призвано способствовать: - Овладению обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной); умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде; поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру, - Формированию у обучающихся правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, эстетических чувств, желания участвовать разнообразной творческой деятельности. - Формированию знаний, умений и способов деятельности, определяющих степень готовности обучающихся к дальнейшему обучению; развитие элементарных навыков самообразования, контроля и самооценки. Для достижения поставленных целей образовательное учреждение сформировало содержание, позволяющее обеспечить: - знакомство обучающихся с родным языком как областью научного знания, формирование навыков их читательской деятельности, культуры устной и письменной речи; овладение общением на неродном языке (на элементарном языковом материале), формирование интереса к государственному языку родной страны, знание литературы и искусства русского народа. Основные содержательные линии: коммуникативная компетенции, языковая компетенция, читательская компетенция. • основу для формирования у обучающихся умений работать с различными математическими объектами, определять свойства и зависимости; решать математические задачи; развивать математическое мышление, умение строить алгоритм решения учебной задачи, доказывать, рассуждать: владеть несложной устной и письменной математической речью. Основные содержательные линии: числа, вычисления, решение арифметических задач, геометрические фигуры, измерение геометрических величин; • интеграцию знаний о природе, общества и человека, их взаимодействии и взаимовлиянии, формирование целостного взгляда на мир и место в нем человека • формирование представлений о природном и социальном мире, возможностях и способностях человека, воспитание правильного отношения к среде обитания, правил взаимоотношений с другими людьми, развитее интереса к природе и обществу, истории и культуре родной страны. Основные содержательные линии: природа, человек и природа, тела, вещества и явления природы; живые организмы; человек и его деятельность; родная страна. · осознания значения трудовой деятельности человека, расширение представлении обучающихся о мире техники, о материалах и машинах, необходимых для труда. Формирование трудовых умений и навыков необходимых для труда (художественный, хозяйственный, труд в природе), воспитание интереса и желания трудиться. Основные содержательные линии: трудовая деятельность человека; организация и планирование труда. · формирование основ художественной культуры, приобщение к миру изобразительного и музыкального искусства, освоение художественного опыта прошлого и настоящего, знакомство с разнообразной творческой деятельностью. Основные содержательные линии: искусство в жизни и обществе; изобразительное искусство; музыкальное искусство. · ознакомление обучающихся с основными свойствами организма человека, развитие их двигательной активности и физической культуры, овладение разнообразными двигательными действиями и играми, умениями укреплять здоровье и развивать свои двигательные способности. Основные содержательные линии: двигательные действия, телесные функции организма. Основные образовательные программы должны обеспечить: • освоение предметных знаний, умений и навыков через программы учебных предметов, курсов, модулей; • освоение ключевых компетентностей через различные, в том числе неаудиторные формы образовательной деятельности: проектные, творческие, исследовательские, трудовые, спортивные и др. занятия, как обязательной части учебного (образовательного) плана образовательного учреждения;
• практическую
деятельность учащихся, в целях приобретения общественно-полезного
социального опыта через внеклассную, внеурочную виды деятельности. |