Кому
не приходилось слышать от учителя фразу «На уроке твоя голова не
работает». Слышали многие, но ответить на это до сих пор было нечего:
«Работает, Марь Иванна, и еще как работает на. На целую пятерку с
плюсом!». О работе «неработающего» мозга узнай.
Первым
заинтересовался «неработающей головой», а точнее «бездействующим» мозгом
исследователь из США с типичной американской фамилией Соколов. В 1950
году он измерял потребление кислорода в двух состояниях- решении
арифметической задачи и в состоянии расслабленности (почти классический
вариант поведения на уроке «кто учится, а кто спит»). Как вы помните
кислород является основой окислительных реакций, необходимых для
выделения энергии. Результат был феноменальный – «бездействующий» мозг
потреблял больше кислорода! По сути сонный ученик больше тратит энергии
чем активный.