Фото архив  

НОВОСТИ [908]
Новости школы с иллюстрациями
СОБЫТИЯ [16]
Краткое описание событий
БИБЛИОТЕЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [42]
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [27]
Мероприятия проводимые социальной службой образовательного учреждения
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА [5]
Работа педагога - психолога. психологическая поддержка, подготовка, помощь
ОБЪЯВЛЕНИЯ [37]
РАЗЪЯСНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА [2]
Прокурор разъясняет
ТОЧКА РОСТА [25]
Новости центра "Точка Роста"
Бракеражная комиссия | Рейды по контролю питания [36]

 

 

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » 2017 » Январь » 25 » Ситуационные задачи как способ формирования и оценки УУД
17:19
Ситуационные задачи как способ формирования и оценки УУД

25 января 2017 г. в начальной школе состоялся семинар «Ситуационные задачи как способ формирования и оценки УУД». В ходе  теоретической части занятия была показана специфика ситуационной задачи, которая заключается в том, что такая задача носит ярко выраженный практико-ориентированный характер, но для ее решения необходимо конкретное предметное знание. Зачастую для решения ситуационной задачи учащимся требуется знание нескольких учебных предметов. Обязательным элементом задачи является проблемный вопрос, который должен быть сформулирован таким образом, чтобы ученику захотелось найти на него ответ. Использование ситуационных задач в образовательном процессе позволяет развить мотивацию учащихся к познанию окружающего мира, освоению социокультурной среды; актуализировать предметные знания с целью решения личностнозначимых проблем на деятельностной основе; вырабатывать партнерские отношения между учащимися и педагогами.

Ситуационные задачи как способ формирования и оценки УУД

В практической части семинара педагоги включились в процесс решения практикоориентированных ситуационных задач с помощью конструктора Л.С. Илюшина по окружающему миру «Цветущий город» и мультфильма «Котёнок с улицы Лизюкова». В ходе работы участники семинара пришли к выводу, что применение ситуационных задач позволяет систематизировать предметные знания на деятельностной практико-ориентированной основе,  осваивать универсальные способы деятельности, решать личностно-значимые проблемы с использованием предметных знаний, а значит,  выступать в качестве ресурса развития мотивации учащихся к познавательной деятельности.


Ситуационные задачи как способ формирования и оценки УУД

Ситуационные задачи как способ формирования и оценки УУД

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 603 | Добавил: bcity | Теги: Ситуационные задачи как способ форм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Открытый Класс   Издательский дом - Первое сентебря   Дискуссионный клуб Минобрнауки РФ   Федеральный Институт Педагогических Измерений   Учительский фестиваль - открытый урок 

Единый Государственный Экзамен   Федеральный Государственный Образовательный Стандарт   РОСОБРНАДЗОР   Федеральный портал Российского образования   Экспертиза учебников
*** Каталог профориентационных практик ***

Архив


 

   

Официальный сайт МБОУ Баганской СОШ №1, © 2001 - 2024. Все права защищены

Сделать бесплатный сайт с uCoz