| С целью  выявления уровня адаптации первоклассников к школе  21 сентября 2017 г. было проведено анкетирование родителей. В опросе приняли участие  родители 22 первоклассников.Итоги анкетирования  показаны в таблице в таблице
 А-адаптацияВДА- возможная дезадаптация
 ДА-дезадаптация
 
 
 
 |   | А | ВДА | ДА |  
 | 1. Охотно ли ребенок идет в школу? | 75% | 22% | 3% |  
 | 2. Вполне ли приспособился к школьному    режиму? Принимает ли как должное новый распорядок? | 75% | 19% | 6% |  
 | 3. Переживает ли ребенок неудачи в учебе | 51% | 16% | 33%     |  
 | 4. Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями | 66% | 33% | - |  
 | 5.Каков преобладающий эмоциональный характер этих впечатлений | 67% | 33% | - |  
 | 6 Может ли ребенок самостоятельно преодолевать трудности  в учебе? | 6% | 88% | 6% |  
 | 7. Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу?   | 45% | 51% | 3% |  
 | 8. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без перенапряжения? | 85% | 15% | - |  Анализируя результаты анкетирования, можно сделать вывод, что адаптация первоклассников проходит успешно. 75 % учащихся охотно идут в школу, приспособились к школьному режиму, принимают как должное новый распорядок. У 66% детей преобладают положительные впечатления о школе; 85% первоклассником справляются с учебной нагрузкой без напряжения. Но необходимо помогать первокласснику научиться правильно воспринимать неудачи в учебе и справляться с ними. |