|     С 09.01. по  23 января  2017г. социальным педагогом и психологом школы  в 6-х, 7-х, 8-х , 9-х,11-х    классах проводилась скриннинговая диагностика компьютерной зависимости учащихся с целью выявления  наличия риска развития компьютерной зависимости  у подростков. 
 Как показали результаты диагностики:0% риска  развития компьютерной зависимости  у  12 % учащихся
 Стадия увлеченности наблюдается у 65 % учащихся
 Риск развития компьютерной зависимости  у 21 % учащихся
 Наличие компьютерной зависимости не выявлено.
 После проведения диагностики  с целью профилактики  компьютерной зависимости  в  6-х, 7-х, 8-х  классах были проведены классные часы на тему «Причины и последствия компьютерной зависимости».
 В ходе классных часов ребятам  была представлена презентация по вышеуказанной теме. Ученики  рассмотрели и обсудили  признаки и причины  компьютерной зависимости, стадии компьютерной зависимости и влияние  компьютерной зависимости на здоровье  подростков.
 Ребята предлагали свои пути решения данной проблемы, такие как: занятия спортом, любимым делом и  самостоятельный контроль за временем проведенным за компьютером.
     24 января 2017 года в рамках программы  «Шанс» было проведено очередное заседание клуба родительских встреч, которое также было посвящено вышеуказанной теме. Родители  были ознакомлены с результатами проводимой с детьми диагностики, активно обсуждали проблемы, возникающие  у детей, в связи с  длительным  пребыванием  за компьютером и пути решения таких проблем. Внимание родителей было акцентировано на необходимость больше времени уделять детям, привлекать их к работе по дому, способствовать развитию  у них  творческих и иных способностей. |