Фото архив  

ТВОРЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ [0]
Творчество нащих учащихся: стихи и проза; очерки, рассказы ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА [11]
Копилка методических и дидактических материалов подготовленных учителями
ПУБЛИКАЦИИ [1]
Публикации сотрудников нашей школы
ДОКУМЕНТЫ [0]
ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО [0]
Внутренние приказы и положения
НОУ [4]
Научное Общество Учащихся

 

 

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2

   Решение задач занимает в математическом образования огромное место. Математические задачи известны ещё с древности. Ещё задолго до нашей эры в Древнем Египте, Вавилоне, Китае, Индии были разработаны «правила» для их решения.  В одном из обзоров по истории математики говорится примерно от тридцати таких правилах.

   Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня вашего математического развития, глубины освоения учебного материала. Любой экзамен по математике, любая проверка знаний содержит в качестве основной и, пожалуй, наиболее трудной части  решение задач.

   «А что же значит решить задачу?». Вот он – ответ на этот вопрос: «Решить задачу – значит найти такие общие  теоретические основания, применяя которые последовательно к условиям задачи и к их следствиям, мы в конечном счёте отвечаем на вопросы задачи». Теоретические знания о задачах и способах их решения нужны учащимся для того, чтобы они производили решение  разнообразных задач сознательно, а не по аналогии с ранее решенными задачами. Конечно, такие аналогии нужны, но если при встрече с незнакомой задачей ограничиться лишь поиском аналогий, то неминуемы ошибки. Общие знания о задачах и механизмах их решения нужны так же для того, чтобы решение приносило наибольший познавательный эффект, чтобы процесс их решения превратился в метод обучения определенным знаниям и навыкам. В процессе решения задач учащиеся познают и углубляют свои представления не только о математических понятиях, но и представления общенаучного характера. Ещё одной важнейшей целью решения задач является овладение учащимися сущности в видах математического моделирования реальных явлений процессов.

   Решение задач разными способами помогает вырабатывать правильные математические понятия, глубже выяснять различные стороны взаимодействия, вырабатывает творческую инициативу.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ | Просмотров: 2239 | Author: Коваленко Даша | Добавил: bcity | Дата: 12.01.2012 | Комментарии (0)

тема урока: История развития ЭВМ
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ | Просмотров: 3479 | Author: Попов Евгений Владимирович | Добавил: Евгений | Дата: 29.09.2011 | Комментарии (0)

Решение тригонометрическмх уравнений 10 кл
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ | Просмотров: 10594 | Добавил: uchitl | Дата: 27.06.2011 | Комментарии (0)

Классный час для родителей на послкдний звонок 11 кл
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | Просмотров: 1929 | Добавил: uchitl | Дата: 27.06.2011 | Комментарии (0)

Классный час для учтелей на послкдний звонок 11 кл
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | Просмотров: 2993 | Добавил: uchitl | Дата: 27.06.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-15
ФОРМА ВХОДА
ПОИСК

Открытый Класс   Издательский дом - Первое сентебря   Дискуссионный клуб Минобрнауки РФ   Федеральный Институт Педагогических Измерений   Учительский фестиваль - открытый урок 

Единый Государственный Экзамен   Федеральный Государственный Образовательный Стандарт   РОСОБРНАДЗОР   Федеральный портал Российского образования   Экспертиза учебников
*** Каталог профориентационных практик ***

Архив


 

   

Официальный сайт МБОУ Баганской СОШ №1, © 2001 - 2024. Все права защищены

Сделать бесплатный сайт с uCoz